Служба примирения

Служба примирения



В ГБПОУ "Тверской колледж транспорта и сервиса" работает студенческая служба примирения. 

Служба примирения - это инструмент решения спорных ситуаций оптимальным способом для участников конфликта, способ достижения компромисса. Конфликты решаются с помощью стороннего человека, который оценивает ситуацию и применяет эффективные методы урегулирования проблем. В службу примирения входят взрослые обученные специалисты и студенты - волонтеры, которые участвуют в процессе примирения. Стороны конфликта обращаются к медиатору и волонтерам добровольно.

Также служба примирения проводит  тренинги и занятия с обучающимися, направленные  на обучение  конструктивным способам общения, способности принимать согласованные решения и сотрудничать на основе принципов восстановительного подхода — прежде всего через опыт решения реальных конфликтных ситуаций.

Служба примирения работает с различными видами конфликтов:

  • между обучающимися,
  • между обучающимися и педагогами,
  • педагогами и родителями.
Положение о работе службы примирения в ГБПОУ Тверской колледж транспорта и сервиса

Приказ об утверждении положения службы примирения






В  Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети в трудной жизненной ситуации, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия.